Публікації у закордонних виданнях





 

 

 

 

 

Ponimanska T. Problem podmiowosci wycbowania w humanistycznym paradygmacie pedagogicznym: Maria Montessori I wspolczesnosc / T. Ponimanska // Autokreacja innowacyjna. – Warszawa, 2014. – S. 85–99.

 

Пониманская Т.И. Гуманистическая направленность воспитания детей дошкольного возраста / Т.И. Пониманская // "Perspective şi tendinţe actuale de dezvoltare a învăţămîntului preşcolar şi primar", conferinţă ştiinţifică internaţională/ Perspectives and Current Trends in the Development of the Preschool and Primary Education31 oct. 2013 / com. org.: Ciobanu Lora (preşedinte) [et al.]. – Bălţi : S. n., 2014. – С. 202–226.

 

Пониманская Т.И. Гуманистические ценности как основа формирования готовности педагога к воспитанию детей дошкольного возраста / Т.И. Пониманская // REZISTENŢA LA EDUCAŢIE: SOLUŢII ŞI PERSPECTIVE: Materialele Conferinţei ştiinţifico-practice internaţionale organizată în cadrul proiectului instituţional, Cercetarea fenomenului rezistenţei educaţiei sub aspect socio-psiho-pedagogic în şcoala primară rurală, cifrul 11.817.08.70A, 30 oct. 2014, Bălţi / com. org.: Zorilo Larisa (preşedinte) [et al.]. – Bălţi : S. n., 2014 (Tipografia din Bălţi). – С. 143–147.

 

Пониманская Т.И., Косарева О.І. Коррекция родителько-детских отношений в семье / Т.И. Пониманская, О.І. Косарева //Rodzina wspolesna Portret snterdyscyplinarny. – Bydgoszcz, 2014. – С. 391–404

 

Пониманская Т. И. Концептосфера подготовки студентов к гуманистическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста / Т. И. Пониманская // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования: сб. науч. ст. / Под общ. ред. Л.Н. Воронецкой. – Минск: БГПУ, 2013. – С. 189–191.

 

Пониманская Т. И. Компоненты системной подготовки педагога к гуманистическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста / Т. И. Пониманская // Психолого-педагогический поиск. – Рязань, 2013. – №2 (26) – С. 175–180.

 

Ponimanska T. Structural and Systemic Paradigm of Preparing Students for Humanistic Upbringing of Senior Preshool Age Children / T.Ponimanska // Questions and Perspectives in Education / Editer by Jànos Tibor Karlovitz. – Komàrno (Slovakia), 2013. – С. 97–101.

 

Дичківська І.М. Педагогический мониторинг как функция управления инновационной деятельностью дошкольного образовательного учреждения / І.М. Дичківська // Актуальные проблемы и тенденции современного дошкольного образования: сб. науч. ст. / Под общ. ред. Л.Н. Воронецкой. – Минск: БГПУ, 2013. – С. 71–73.

 

Дичківська І.М. Evaluation of Pedagogical Innovation as an Important Part of the Expert Functions of Innovative Management in Preschools / І.М.  Дичківська // Questions and Perspectives in Education / Ed. by J.T. Karlovitz. – Komarno: International Research Institute s.r.o., 2013. – S.79-84

 

Падалка О.І. Эффективность педагогических условий формирования приоритетных педагогических ценностей у будущих воспитателей / О.І. Падалка // Наука и мир. Международный научный журнал. – № 3 (3), 2013.– С. 204-206

        

Поніманська Т. І. Гуманістичні цінності у системі наукових засад підготовки педагога / Т. І. Поніманська // Сучасні тенденції у педагогічній освіті і науці України та Ізраїлю: шляхи до інтеграції: матеріали міжнародного форуму. – Ізраїль: Університетський центр Самарії, 2012. – C. 81-84

 

Поніманська Т. І. Проблема гуманистического воспитания в исследованиях кафедры педагогики и психологии (дошкольной) Ровенского государственного гуманітарного университета / Т. І. Поніманська // Современный детский сад. – 2012. – № 5. – С. 52-57

 

Дичківська І.М. Інноваційна модель навчання у вузівській підготовці педагога / І. М. Дичківська // Сучасні тенденції у педагогічній освіті та науці України й Ізраїлю: шлях до інтеграції: Мат-ли ІІІ-го Відкритого міжнародного наукового форуму. – Ізраїль: Університетський центр Аріель у Самарії, 2012. – С. 35-37

 

Ponimanska T. Przygotowanie pedagoga do humanistycznego wychowania dzieci w wieku przedszkolnym we współczesnych warunkach transformacji oświaty / T. Ponimanska // Edukacja a rynek pracy. Od procesów do efektów kształcenia / Praca zbiorowa pod redakcja E. Wiśniewskiej, M. Jagodzińskiej, K. Przybyszewskiej. – Płock, 2012. – S. 136-145

 

Дичківська І. М. Problem przygotowania przyszłych fachowców do innowacyjnej działalności pedagogicznej w kontekście współczesnych warunków rozwoju społeczeństwa / І. М. Дичківська // Edukacja a rynek pracy. Od procesów do efektów kształcenia / Praca zbiorowa pod redakcja E. Wiśniewskiej, M. Jagodzińskiej, K. Przybyszewskiej. – Płock, 2012. – S. 195-204